Телефон / факс: +7 (3532) 40-04-40
г.Оренбург, ул.Черепановых, д.40

Отзывы

Игорь | 25.12.2017

Администрация,
Сообщите какой регламент по чистке и уборке снега. Сколько людей и какая спец.техника будет задействована в зимнее время?
Заранее спасибо.

 

 

Здравствуйте!

Регламент определен Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда":
Зимняя уборка

 

Убираемый снег должен сдвигаться с тротуаров на проезжую часть в прилотковую полосу, а во дворах - к местам складирования.

Сдвинутый с внутриквартальных проездов снег следует укладывать в кучи и валы, расположенные параллельно бортовому камню, или складировать вдоль проезда при помощи, как правило, роторных снегоочистителей.

Снег, собираемый во дворах, на внутриквартальных проездах и с учетом местных условий на отдельных улицах, допускается складировать на газонах и на свободных территориях, при обеспечении сохранения зеленых насаждений.

Участки тротуаров и дворов, покрытые уплотненным снегом, следует убирать в кратчайшие сроки, как правило, скалывателями-рыхлителями уплотненного снега. Сгребание и уборка скола должна производиться одновременно со скалыванием или немедленно после него и складироваться вместе со снегом.

Снег при ручной уборке тротуаров и внутриквартальных (асфальтовых и брусчатых) проездов должен убираться полностью под скребок. При отсутствии усовершенствованных покрытий снег следует убирать под движок, оставляя слой снега для последующего его уплотнения.

Так же сообщаем, что за каждым домом, находящимся в управлении ООО "Любимый дворик" закреплен 1 дворник. При необходимости, будут задействованы снегоуборочные машины, для механической уборки снега. В зимнее время будет задействован трактор и самосвал для сдвигания, сбора и вывоза снега с прилегающей территории.

 
Спасибо за обращение!
Администрация | 05.06.2017

Александр, Вы можете подавать показания Индивидуальных приборов учета холодной воды одним из следующих, удобных для Вас  способов:

  • 1.Черезсайты:
  • 1.1.www.saqqent.com , для этого нужно зарегистрироваться на данном сайте.
  • 1.2.www.oren-vodokanal.ruООО «Оренбург Водоканал» вкладка Абонентам, далее Передача показаний.
  • 1.3.www.orenpay.ru АО «Система «Город», вкладка Онлайн-сервисы, далее Показания ИПУ
  • 2.Пункты оплаты АО «Система «Город»:
  • 2.1.Оренбург, Брестская 5 – головной офис
  • 2.2.Оренбург, Гагарина 33
  • 2.3.Оренбург, Брестская 5
  • 2.4.Оренбург, Сергея Лазо 11/1
  • 2.5.Оренбург, Планерная 10
  • 2.6.Оренбург, Заводская 30
  • 2.7.Оренбург, Бурзянцева 24
  • 2.8.Оренбург, Знаменский 2Б
  • 2.9.Оренбург, Знаменский 2б
  • 2.10.Оренбург, Плеханова 17
  • 2.11.Оренбург, Народная 23
  • 2.12.Оренбург, Народная 23
  • 2.13.Оренбург, Братьев Коростелевых 141
  • 2.14.Оренбург, Гагарина 33
  • 2.15.Оренбург, Чкалова 3/3
  • 2.16.Оренбург, Братьев Коростелевых 141

Справки по телефонам: 37-00-00, 43-70-00

Рекомендуем Вам передавать показания по 25 число текущего месяца. Показания переданные Вами после 25 числа не будут приняты к учету в текущем месяце, но, в случае, если Вы не передадите новые показания, могут быть приняты к учету в следующем месяце.

 

Александр | 31.05.2017

Как подавать данные по холодной воде?

Хвалев Павел Валерьевич | 27.04.2017

Выясните, дословно у своего сотрудника, о предмете беседы со мной! Очень лукавите, приводя,такую фразу -"Вы отказались, ссылаясь на то, что заняты."

Администрация | 26.04.2017

Уважаемый Павел Валерьевич!
Сотрудник ООО «Любимый дворик» Вам звонил и предлагал прийти и провести опломбировку. Вы отказались, ссылаясь на то, что заняты. Еще раз повторюсь, что вы можете произвести опломбировку в удобное для Вас время, мы работаем в том числе и в субботу. Вам нужно обратиться к инженеру для получения данной услуги.

 

Хвалев Павел Валерьевич | 23.04.2017

Вывод из данного ответа :
Все 120 (с чем то)квартир, как только было опубликовано информационное письмо на Вашем сайте, тут же кинулись писать заявления на опломбировку. И все заявления, фиксировались в "Журнале учета"?!( Скорее всего у вас нет, такого журнала!) А моя заявка от 04,03,2017г., оказалась самой последней и до сих пор не выполненной!? Пломбы устанавливались, по очередности подачи заявлений? Более месяца!! Второй на подходе! Получается, что ваши заявки на поставку пломб, не соответствуют потребностям дома.

Администрация | 20.04.2017

Уважаемый Павел Валерьевич!

Водоканал передавал в управляющую компанию ООО «Любимый дворик» пломбы 3 раза. Первый раз 03.03.2017 года в количестве 100 штук (дому по ул. Карпова, 3 досталось 25 пломб, т.к. делили на все дома), 21.03.2017 года были переданы 200 пломб (дому по ул. Карпова, 3 досталось 50 пломб), и 17.04.2017 года были переданы 75 пломб (Дому по ул. Карпова, 3 досталось 25 пломб). Акты приема-передачи пломб имеются. На просьбы выдать для опломбировки счетчиков большее количество пломб, Водоканал отказал. За весь период с 03.03.2017 по 19.04.2017 на дом по ул. Карпова, 3 поступило 100 пломб. Но, к сожалению это не означает, что было опломбировано 100 квартир, так как в некоторых квартирах стоят по два счетчика ХВС. Заявления от жителей принимались любыми удобными для Вас способами (через электронную почту и в письменном виде), при этом проставлялась очередность подачи заявлений. Был определен один день для опломбировки счетчиков холодной воды – вторник. Мастер обзванивал собственников по очередности поданных заявлений и пломбировал. В случае, если у собственника не было возможности провести опломбировку во вторник, то по договоренности с мастером, опломбировка переносилась на другой, удобный для собственника день, в том числе и на субботу. Такая схема работает на всех домах, находящихся в управлении ООО «Любимый дворик». Мы всегда стараемся идти навстречу жителям. По поводу оплаты по нормативу, в ОАО «ОренбургВодоканал» было направлено письмо о пересмотре платы по нормативу тех квартир, которые были опломбированы управляющей компанией ранее, и которые своевременно передают показания по приборам учета ХВС. В случае положительного ответа, известим дополнительно.

Мы благодарны за Ваши отзывы. Они помогают нам понять наши проблемные места, и сделать все возможное для комфортного проживания в домах, находящихся в управлении ООО «Любимый дворик».

Хвалев Павел Валерьевич | 19.04.2017

Более месяца назад, написал заявление на опломбировку счетчика ХВС (http://www.l-dvorik.ru/news22.html), Карпова дом 3. До сих пор, счетчик не опломбирован и приходится платить по нормативу. УК перекладывает вину, заотсутствие пломб, на ВОдоканал. В водоканале, утверждают, что передали их, в УК. Никто в организации, брать на себя ответсвенность не желает.